В соответствии с п. 1 Инструкции о порядке заполнения и выдачи свидетельств о государственной регистрации прав, сообщений об отказах в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и информации о зарегистрированных правах, утверждённых Приказом Минюста РФ от 18.09.2003 N 226 (ред. от 06.12.2006) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.09.2003 N 5122), по ходатайству правообладателя свидетельство может быть выдано повторно (взамен утерянного, пришедшего в негодность), пока подтвержденное им право принадлежит заявителю согласно данным ЕГРП (т.е. пока заявитель является правообладателем недвижимого имущества).
Регистрация права собственности или иного вещного права, возникшего на основании сделки, кроме свидетельства также удостоверяется регистрационным штампом на договоре, в котором указываются вид зарегистрированного права, номер и дата его регистрации (п. 79 Правил ведения ЕГРП в ред. от 12.11.2004).
Однако даже при утрате собственником правоустанавливающих документов на недвижимость право не прекращается и не требует дополнительного подтверждения, пока в ЕГРП существует соответствующая запись.
Таким образом, для начала Вам необходимо выяснить, существует ли запись о Вашем праве в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Для этого необходимо заказать выписку из ЕГРП в Росреестре (стоит около 100 рублей и делается в течение суток).
Если право зарегистрировано, то можно смело подавать заявление о выдаче дубликата.
Если право не зарегистрировано, то необходимо уточнить, когда, где, у кого и каким образом приобретался данный земельный участок.