Действительно, ранее в Федеральном законе от 18.07.1995 № 108-ФЗ «О рекламе» существовала ст. 20 (Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы), согласно которой не допускалось текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних. Вместе с тем, указанный закон утратил силу с 1 июля 2006 года в связи с принятием Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в котором подобное ограничение касается лишь рекламы оружия. Так, согласно ст. 26 Закона № 38-ФЗ (Реклама продукции военного назначения и оружия) реклама оружия и реклама продукции военного назначения, распространяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации, не должна, в том числе, использовать образы несовершеннолетних. Законопроект № 639086-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», который предполагал «возвращение» общего запрета на использование образов несовершеннолетних был внесен в Государственную Думу, но был отклонен.
Таким образом, в настоящее время запрет на использование образов несовершеннолетних в рекламе касающейся электротехнической продукции нормативно не установлен.