Сервисный центр не возвращает сданную в ремонт технику

09.08.2015 в сервис центр была сдана игровая консоль Sony PlayStation для ремонта (НЕ гарантийного), как будет проведена диагностика и определена стоимость ремонта обещали позвонить. Через месяц позвонил сам,сказали что сломан привод и ремонт будет стоить 5500р. Дал согласие на ремонт, предоплату не потребовали, сказали оплатить можно по факту. С тех пор тишина. Неделю назад собрался забрать приставку, но её на складе не нашли мотивируя тем что поменялся мастер или хозяин. Обещали либо найти мою, либо такую же, либо возместить её стоимость 50 % от цены как не рабочая б/у (для справки - рабочая б/у стоит в 2 раза дороже) Договорились встретиться. Предварительно позвонил, попросили перенести. На данный момент трубку никто не берёт, хотя телефоном пользуется, несколько раз попадал на занято. Идти в офис бесполезно там дают телефон мастера который мои звонки игнорирует. Живу в области и дежурить под с.ц. не имею возможности, да думаю это ни к чему. Есть квитанция о приёме в ремонт. Подскажите пожалуйста куда обращаться? Смогу ли я взыскать с сервис центра стоимость услуг адвоката? Если обратиться к юристам на вашем сайте, можно ли помочь? И какова ориентировочная стоимость услуг?
Категория: Защита прав потребителей 8 года назад

Tags: брак товара срок услуги

Burmalei
8 года назад
Для ответа на Ваш вопрос большое значение имеет ознакомление с содержанием выданной Вам квитанции и установления факта заключения Вами договора, вместе с тем, надеемся, что нижеприведенные тезисы позволят Вам правильно оценить ситуацию. В силу ст. 27. закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», исполнитель обязан осуществить выполнение работы в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ или договором о выполнении работ. В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами. Необходимо отметить, что Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденные Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 года № 1025 не определяют конкретного срока ремонта бытовой аппаратуры, относя это к договорному регулированию. Так, согласно п. 3, 9 указанных Правил, исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о работах, которая в обязательном порядке должна содержать, в том числе, срок и цену выполнения работ. При этом исполнитель обязан выполнить работу в срок, предусмотренный договором.Согласно ст. 708 Гражданского кодекса РФ, начальный и конечный сроки выполнения работы должны быть указаны в договоре подряда. Однако, несмотря на то обстоятельство, что конкретный срок выполнения работы нормативно не определен, не указан в договоре на выполнение работ и при этом договор не содержит условий, позволяющих его определить, исполнитель все - равно несет ответственность за нарушение сроков, так как в соответствии со ст. 314 Кодекса, работа, сроки выполнения которой не устанавливаются в договоре, должна быть выполнена в разумный срок после заключения договора. Такой вывод сделан на основании презумпции заключенности договора. Безусловно, понятие «разумности» является оценочным, однако, в силу того, что игровая консоль не является уникальным товаром, ее не гарантийный ремонт должен быть произведен в течение 2-3 недель, но не более месяца. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ определены ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей». Согласно указанной норме, если исполнитель нарушил сроки выполнения работы или во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: - назначить исполнителю новый срок; - поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; - потребовать уменьшения цены за выполнение работы; - отказаться от исполнения договора о выполнении работы. Кроме того, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы.Необходимо так же учитывать, что в силу ч. 6 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, если сторонами не согласовано иного, потребитель обязан оплатить выполненную работу после ее окончательной сдачи исполнителем. Рекомендуем Вам обратиться в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора), который, по смыслу Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 года № 322, призван пресекать факты нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности. Кроме того, сообщаем, что по смыслу ст. 88 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебные расходы состоят, в том числе из издержек, связанных с рассмотрением дела. К таковым ст. 94 Кодекса относит расходы на оплату услуг представителей, расходы на проезд и проживание сторон и третьих лиц, понесенные ими в связи с явкой в суд, а так же другие признанные судом необходимыми расходы. Согласно ст. 100 Кодекса, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах. Условия оказания юридических услуг могут быть согласованы Вами в телефонном режиме или с использованием иных контактов, приведенных на этом сайте.

Для направления ответа войдите или зарегистрируйтесь.  Нажмите здесь для авторизации