Разбитая мебель сборщиком. Как доказать что ты прав.

Здравствуйте, не могли бы помочь, проконсультировать в данной ситуации? Заказала шкаф-купе (зеркальные двери) 28.03.2016, оплатила сразу в мебельном салоне, с доставкой на дом (оговоренный срок доставки: 25 рабочих дней).  Доставка была осуществлена 22.04.2016. При доставке шкаф осмотрела, упаковка не была нарушена, стекла были целые. В акте приема-передачи расписалась, написала: «товар осмотрен, зеркала целые, претензий не имею». Через 1 минуту пришел их сборщик, и стал собирать шкаф, в комнате кроме него, никого не было. Я была на кухне, чтобы не мешать процессу сборки. Через минут пять я услышала какой то шум и зашла в комнату, сборщик сказал полочка у него упала деревянная. Я ушла на кухню. И через пару минут сборщик позвал меня и указал на разбитое зеркало. Зеркало было полностью разбито. Он сказал, что это не он, что зеркало было разбито. Я сказала, что я слышала у него что-то упало, скорее всего это и было зеркало. Он отказывался, говорил что упала полка. После этого он сказал обратиться в салон и написать заявление, и ушел. В этот же день приехала в этот мебельный салон, написала заявление на салон мебели (оказалось что сборку и доставку осуществляет не салон мебели, а транспортная компания), через 10 дней мне ответили по телефону - отказ (не гарантийный случай т.к осуществляла сборку транспортная компания)  10.05.2016 Напасали заявление на транспортную компанию в мебельном салоне. Я ждала ответа… Тишина… Я сама перезвонила 28.05.2016 в салон мебели, сказали что отказ и все… Сказали, что можно написать еще заявление именно на фабрику изготовителя.    Как быть в такой ситуации? Можно ли как то добиться замены двери шкафа.  
Категория: Защита прав потребителей 8 года назад
Иван Иванов
8 года назад

Получается, что шкаф транспортная компания привезла целый, а сборщик его разбил. Первый раз вижу, чтобы сборщики от транспортной компании приходили. Надо точно выяснять чей сборщик, возможно это вообще какой-нибудь подрядчик, работающий неофициально. Фабрика изготовителя тут не при чем. Потребуйте в салоне все координаты транспортной компании и выясните, занимаются ли они вообще сборкой мебели. 


Для направления ответа войдите или зарегистрируйтесь.  Нажмите здесь для авторизации