Мебель

Добрый день , я старший продавец консультант в мебельном салоне. У нас на заказ по индивидуальным размерам был приобретён клиентом встроенный шкаф. Доставку перенёс сам клиент, т к. Был не уверен в размерах (менял входную дверь в комнату). После установки двери (не наша фирма), мы в оговорённый с клиентом устно срок привезли шкаф, но при доставке повредили одну дверь с зеркалом(зеркало целое). Шкаф установили быстро. Без проблем, но новую дверь пришлось ждать две недели  т. К. На фабрике изготовителя не было материалов. Привезли клиенту новую дверь, в срок оговорённый устно, но клиент был опять не доволен и просил зеркало заменить тоже, т. К. Оно было приклеено к двери и сборщик не смог её снять и переделать на новую. Опять негатив от клиента, не заявления ничего только оскорбления по телефону и требование компенсации.  Вопрос:какие наши следующие действия, мы не отказываемся от замены зеркала, но это же опять определённые сроки тем более все это выпало на майские праздники с 1-12мая. И какую неустойку должен выплатить салон клиенту по закону? 
Категория: Защита прав потребителей 6 мес. назад

Tags: брак товара


Пока никто не ответил
Для направления ответа войдите или зарегистрируйтесь.  Нажмите здесь для авторизации