Ремонт техники

Добрый день! В июле 2019 года приобрели микроволновую печь. Через месяц она начала при работе издавать ужасные звуки. Сдали в магазин по гарантии в октябре 2019.  Прождали больше месяца. И выяснилось, что у микроврлновой печи сгорел двигатель, т.к. крестовина не родная. Получается нам продали заведомо испорченную технику!  На сегодняшний день магазин нас "отправляет" в сервисный центр для уточнения информации. В центре в свою очередь получаем ответ: ждем докомплект.  Как нам быть? Подскажите пожалуйста
Категория: Защита прав потребителей 4 года назад
Кристина
4 года назад
Здравствуйте. Согласно статье 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. Также обращаем ваше внимание на то, что  в отношении товаров длительного пользования  (а печь СВЧ согласно Постановлению Правительства № 55 от 19.01.1998 относится к таковым) изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. При этом, в соответствии со статьей 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" за нарушение сроков устранения недостатков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. В сложившейся ситуации, советуем вам отправить продавцу претензию с требованием о немедленном устранении недостатков товара, и уплаты неустойки за нарушение сроков. В дальнейшем возможно обращение за защитой в суд. Составить претензию и представить ваши интересы в суде могут помочь квалифицированные юристы.  

Для направления ответа войдите или зарегистрируйтесь.  Нажмите здесь для авторизации