Взаимоотношения между покупателем и продавцом товара на территории Российской Федерации регулируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон).
В соответствии со ст. 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В абз. 4 п. 5 ст. 18 Закона содержится очень важная для продавца гарантия: если экспертиза товара установила, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечают продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Таким образом, если Вы не согласны с доводами покупателя, то Вы обязаны провести товароведческую экспертизу за свой счёт. По результатам такой экспертизы станет ясно, кто виноват в недостатках. Если виноват покупатель, который при установке станции повредил её, то можете требовать с покупателя возмещения расходов на экспертизу. Деньги за товар в таком случае, естественно, возвращать покупателю не надо.
А вот если виноват производитель, то эту самую экспертизу Вы можете использовать для предъявления претензий изготовителю данного товара.
Также можно ооооочень мягко и ненавязчиво предлагать покупателям предъявлять свои претензии в сервисные центры завода-изготовителя. Это не правильно (даже незаконно), но, может, на кого-то подействует. Но не переусердствуйте, а то нарвётесь на штраф.