Оскорбление продавца покупателем
Добрый день! В нашем магазине был приобретен диван с выставочного образца 15.06.13. клиенты попросили доставку на понедельник 17.06. во второй полови дня. Так как заявок на понедельник было много им привезли диван в около 22:00 но перед этим с ними несколько раз созванивались и предупреждали, на что они были согласны главное чтоб сегодня. Когда доставка подъехала они отказались принимать диван мол темно вы нам его весь поцарапанный привезли, ребята уверяли их что все нормально и предлагали занести и осмотреть дома , как обычно и делается. Они отказались, сказали будем завтра разбираться. С утра мы их с магазина набрали спросили в чем проблема на что они опять заявили что он весь расцарапанный, тогда мы им сказали что сейчас нам его привезут мы осмотрим и перезвоним. Не дождавшись нашего звонка они прискакали в магазин с орами и оскорблениями на весь МЦ (матом) угрожали расцарапать нам всю мебель,а претензии как таковой от них мы не услышали. Диван кстати осмотрели он нормальный,никаких царапин! сейчас я сказала чтоб писали заявление и что в течении 10 дней по закону верну им деньги за минусом расходов на доставку туда и обратно. Скажите какое я могу востребовать моральное удовлетворение потому как считаю их поведение неадекватным и просто не приемлемым на дворе 21 век всегда все решалось переговорами, а тут столько оскорблений просто не понятно с чего.В некоторых ситуациях надо помогать продавцам ,а не покупателям(они уже просто обнаглели). Помогите пожалуйста!!!
Категория: Прочие вопросы
9 года назад
Tags: моральный вред