Вопрос о наличии вины водителя при проезде регулируемого перекрёстка на жёлтый сигнал светофора является в судебной практике спорным.
Согласно п. 6 ПДД желтый сигнал светофора запрещает движение транспортных средств. Водителям, которые при включении желтого сигнала не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение (п. 6.14 ПДД).
Вместе с тем, п. 10.1 ПДД требует от водителя соблюдения такой скорости движения, при которой он будет иметь возможность постоянного контроля за движением автомобиля для выполнения требований ПДД. Поэтому невозможность остановить ТС в таком случае нужно будет аргументировано обосновать и доказать.
Суды при рассмотрении аналогичных дел проверяют факт соблюдения водителем скоростного режима, интенсивность движения, особенности и состояние ТС, дорожные и метеорологические условия, в т.ч. видимость в направлении движения (см., например, Определение Пермского краевого суда от 08.08.2012 по делу N 33-6958).
При этом имеется положительная судебная практика. Так, в Определении Пермского краевого суда от 19.09.2012 по делу N 33-8489 указано, что водитель, совершающий поворот, должен был удостовериться в том, не завершает ли какое-либо ТС, движущееся в прямом направлении, маневр проезда перекрестка на желтый сигнал светофора.